DAF Components представляет новые двигатели для городских и туристических автобусов

DAF Components представляет новые двигатели для городских и туристических автобусов

14.10.2023

Двигатели обеспечивают самый низкий расход топлива, самые длинные межсервисные интервалы и превосходные ходовые качества благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах.

Моторное масло очень важный элемент для работы двигателя DAF, поэтому ниобходимо следить за интервалом смены и выбором качественного продукта. Интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет выбрать нужный сорт автомобильного масла. Такие популярные мировые бренды, как ARIAL OIL, Shell, TOTAL и другие представлены на сайте магазина.

DAF Components представляет совершенно новую серию двигателей PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13 для городских и туристических автобусов. Двигатели обеспечивают самый низкий расход топлива, самые длинные межсервисные интервалы и превосходные ходовые качества благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах.

Благодаря самым низким уровням выбросов CO2 новые силовые агрегаты также превосходно работают с биодизельным топливом HVO (гидрогенизированное растительное масло). PACCAR MX-11 нового поколения (от 220 кВт/299 л.с. до 330 кВт/449 л.с.) и MX-13 (от 315 кВт/428 л.с. до 390 кВт/530 л.с.) основаны на силовых агрегатах, недавно представленных компанией DAF для успешные серии грузовиков XD, XF, XG и XG+. Эти двигатели теперь доступны и для автобусов и впервые были представлены на выставке Busworld 2023, которая проходила с 7 по 12 октября в Брюсселе, Бельгия.

Вовлеченность в развитие

DAF стремится продолжать инвестировать в современные двигатели внутреннего сгорания. В течение следующего десятилетия высокоэффективные и сверхчистые двигатели внутреннего сгорания останутся наиболее эффективной формой силовой установки для городских и туристических автобусов дальнего следования, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.

Новые высокоэффективные приводы

Новые двигатели PACCAR и модернизированная система нейтрализации выхлопных газов для городских и туристических автобусов представляют собой самые современные инновации, позволяющие достичь нового уровня эффективности и комфорта вождения. Процесс сгорания двигателей PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л оптимизирован за счет использования новых форсунок, новой головки блока цилиндров и блока цилиндров, а также новой конструкции поршня и втулки. Новое поколение эффективных турбокомпрессоров было внедрено для лучшего управления воздухом, а новые воздушные компрессоры, масляные насосы и генераторы переменного тока гарантируют, что паразитные потери сведены к минимуму.

В результате новые эффективные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 обеспечивают низкий уровень выбросов CO2 и отличную производительность. Максимальный крутящий момент был увеличен с 50 до 150 Нм и теперь доступен при 900 об/мин. Новый моторный тормоз обеспечивает увеличение крутящего момента на 20 % на низких оборотах, что представляет собой новый отраслевой стандарт. Кроме того, двигатели требуют обслуживания только один раз в год.

Альтернативные приводы

Модель будущего электрического шасси для компактных туристических автобусов также была представлена ​​на стенде DAF в зале №6 выставки Busworld. «Это шасси находится в стадии разработки и основано на платформе городского грузового автомобиля DAF XB Electric с нулевым уровнем выбросов», — сказал Альфред Бойвер, директор DAF Components. «Операторы городских и туристических автобусов все больше интересуются альтернативными видами транспорта. Какое бы будущее ни ждало автобусный транспорт, DAF Components продолжит предлагать своим клиентам лучшие приводные решения, адаптированные для каждого применения».