Hyundai i20 N

Hyundai i20 N

05.06.2021

  • Абсолютно новый i20 N — это последняя спортивная модель Hyundai, которая привносит в i20 гены Hyundai WRC.
  • Вдохновленный раллийным автомобилем i20 WRC, новый i20 N предлагает универсальные возможности с исключительными характеристиками двигателя и динамическими инновациями.
  • Оснащен 1,6-литровым турбодвигателем нового поколения мощностью 204 л.с. и 275 Нм крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.
  • Благодаря динамичному дизайну, а также специальным функциям, включая Launch Control и Rev Matching, i20N способствует общему опыту работы с водителем.

Hyundai Motor представила свою последнюю спортивную модель — i20 N — гоночный хэтчбек, вдохновленный раллийным автомобилем i20 WRC. Как и другие модели Hyundai N, он доставляет удовольствие от вождения благодаря исключительной мощности двигателя и динамичным инновациям. Последняя модель пополнила линейку Hyundai i30 N и i30 Fastback N в Европе, чтобы удовлетворить любителей динамичного вождения.

Истоки i20 N лежат в автоспорте. Он вдохновлен i20 Coupe WRC, раллийным автомобилем, основанным на сильно модифицированной версии дороги Hyundai i20, и, следовательно, такой же вес, как минимальный вес, требуемый в мире FIA. Чемпионат по ралли (WRC). Модель привела к успеху: в 2019 году Hyundai стал чемпионом производителей WRC, одержав четыре победы в этом сезоне. На сегодняшний день Hyundai одержал в общей сложности 17 побед на высшем уровне международных гонок.

Бескомпромиссный и мощный внешний вид

Совершенно новый i20 N представляет бескомпромиссный и мощный вид, который соответствует его безупречной динамике. Внешний дизайн модели подчеркивает ее суть, сочетая элементы раллийного наследия Hyundai с новейшим дизайнерским стилем компании Sensuous Sportiness, что создает эмоциональную привлекательность для водителей. Он добавляет аэродинамически функциональные формы к спортивному и динамичному стилю своей базовой модели, ведущего в своем классе Hyundai i20, например, на 10 мм меньше дорожного просвета.

В передней части преобладают бампер и увеличенный воздухозаборник для двигателя с турбонаддувом. Широкая решетка радиатора в стиле N представляет собой уникальную модель, вдохновленную клетчатым флагом. В нижней части расположен акцентный спойлер цвета Tomato Red, дополнительно улучшающий дизайн, ориентированный на скорость. Этот цвет распространяется на новые боковые пороги и спинку, подчеркивая ее ширину.

В задней части кузова характерный спойлер на крыше в стиле WRC увеличивает силу сжатия и подчеркивает аэродинамический характер нового i20 N, так что вы можете мгновенно двигаться по любой дороге и сохранять стабильный курс даже на высоких скоростях. Задний бампер со встроенными элементами, напоминающими диффузор, и треугольная задняя противотуманная фара отражают культовую форму света, характерного для i30 N и i30 Fastback N. Кроме того, большая одиночная выхлопная система подчеркивает потенциал двигателя и издает непревзойденный спортивный звук.

Среди других особенностей дизайна — светодиодные фары, а затемненные задние фонари напоминают черный ромб. Спортивные черты нового i20 N дополнительно подчеркиваются его специальными 18-дюймовыми серо-матовыми алюминиевыми шайбами ​​с шайбами ​​с логотипом N.

Внутренний дизайн предлагает высокоэффективное пространство для вождения.

Внутри совершенно новый i20 N представляет собой динамичное пространство для вождения с множеством специфических для N акцентов. Сюда входят специальные спортивные сиденья со встроенным подголовником, уникальные для нового i20 N, а также рулевое колесо N, рычаги переключения передач N и спортивные металлические педали N. Черный интерьер отличается акцентами Performance Blue и полностью черным потолком.

Цифровая приборная панель и экран AVN включают в себя такие функции, как регулируемая красная светодиодная зона, которая меняется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю наилучшее время для переключения передач.

Благодаря мощному турбонагнетателю новый i20 N ориентирован на удовольствие от вождения.

Совершенно новый i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем GDi с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT). Этот двигатель является первым из нового поколения европейской модели Hyundai и обеспечивает максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм. При весе 1190 кг, как и у i20 Coupe WRC, соотношение мощности и веса является одним из лучших в своем классе. Абсолютно новый i20 N развивает максимальную скорость 230 км / ч и может разгоняться с 0,100 км / ч всего за 6,7 секунды.

Двигатель предлагает мощность, которая обеспечивает быструю реакцию и улучшенное ускорение, чтобы еще больше развлечься на дороге или на треке. Power обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах в минуту, что позволяет использовать больше потенциала двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Совершенно новый i20 N поддерживает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин и развивает максимальную мощность в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин. Это улучшает ускорение в диапазонах средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокие характеристики в различных условиях движения.

Совершенно новый двигатель i20 N оснащен эксклюзивной системой турбонаддува, которая охлаждается промежуточным охладителем и системой циркуляции крутящего момента двигателя. Линия впрыска под высоким давлением 350 бар обеспечивает распыление топлива, более быструю реакцию двигателя и более эффективное приготовление смеси.

В двигателе 1.6 T-GDi используется новая технология Hyundai с бесступенчатой ​​регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) и рециркуляция выхлопных газов низкого давления (LP EGR) для дальнейшей оптимизации эффективности сгорания. CVVC регулирует продолжительность открытия и закрытия клапанов в соответствии с условиями движения, обеспечивая улучшение характеристик и трехпроцентное повышение топливной экономичности.

Между тем, 6MT был модернизирован и улучшен специально для совершенно нового i20 N, чтобы управлять более высокими оборотами, крутящим моментом и контролем запуска, чтобы дать водителям динамично увлекательную поездку. Совершенно новый i20 N также может быть оснащен N Corner Carving Differential, механическим дифференциалом повышенного трения (MLSD), который использует торсионную шестерню с механическим управлением для управления движением вперед на передние колеса. Он обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и улучшает сцепление с дорогой под любым углом, обеспечивая более спортивную и маневренную езду.

Острые ощущения от вождения

Совершенно новый i20 N оснащен рядом специальных функций для спортивного вождения. N Grin ControlSystem предлагает клиентам высокий уровень персонализации с пятью различными режимами реверсирования: Нормальный, Эко, Спорт, N и N Custom. Режимы движения регулируют параметры двигателя, электронного контроля устойчивости (ESC), звук выхлопной системы, управления и трансмиссии, чтобы оптимизировать их для различных условий движения. В режиме NCustom водители могут выбрать настройки Normal, Eco, Sport и Sport + для каждого упомянутого компонента в соответствии с предпочтениями вождения и дорожными условиями с помощью «Spiderdiagram» на экране AVN. Для еще более спортивного удовольствия от вождения электронный контроль устойчивости (ESC) может работать в три этапа: включено и полностью выключено.

Как и i30 N, новый i20 N может похвастаться рядом высокопроизводительных функций вождения. Rev Matching синхронизирует двигатель с выходным валом и имеет собственную специальную кнопку для активации рулевого колеса, что обеспечивает более плавное или спортивное переключение на пониженную передачу в зависимости от движения с отсечкой. С двигателями Launch Control система контроля тяги оптимизирована для быстрого ускорения с самого начала, как у профессионального гонщика.

Совершенно новый i20 N будет доступен по всей Европе с весны 2021 года.

Предшественником Hyundai i20 является Hyundai Getz. Инструкцию по ремонту этой модели смотрите здесь.