Новый BMW 4 серии

Новый BMW 4 серии

03.06.2021

С 2013 по конец августа 2020 года, когда было реализовано почти 800000 представителей семейства, 4-я серия может похвастаться стабильными рыночными показателями с относительно сбалансированным распределением отношения покупателей между тремя версиями купе (25% 4-й серии кабриолет, 30% купе и 45% Гран Купе). Модель также может похвастаться высоким потребительским рейтингом на каждом из рынков, на которых она присутствует, наиболее важными на данный момент для 4-й серии являются США с 28%, Великобритания с 18%, Китай с 12% и Германия с 10. % от общих продаж модели.

Пилотная четвертая серия была полностью выдержана в соответствии с нынешним дизайном BMW и просто предлагала потребителям возможность получить более нетипичное, как обычное звуковое купе, без лишних колебаний и без претенциозных дизайнерских решений.

BMW 4 серии нового второго поколения выводит «игру» с моделью на совершенно новый уровень, дебютируя на рынке стильно и не упрекая душу, особенно провокационную решетку радиатора, которая концептуально отличает автомобиль от других представителей класса легендарный бренд.

Первая встреча с решеткой радиатора знаменитой серийной версии нового поколения 4Series оказалась самой неблагоприятной как для широкой публики, так и для СМИ, но особенно для любителей, пятно — перед стеклом монитора.

Теперь, когда у меня была возможность увидеть тестируемую машину, мое впечатление от провокационной решетки радиатора далеко от первоначального отрицания и очень близко к тому факту, что она возникла в результате такой эволюции, нарушающей стандарты и резко меняющейся не только модели из портфолио BMW, но также большая часть остальных. Тем более на фоне многолетних комментариев и сдержанности бренда в отношении внешнего дизайна автомобилей.

Благодаря новой решетке радиатора BMW 4 серии мгновенно становится самой узнаваемой моделью во всем портфолио бренда, поскольку его единственным конкурентом, но главным образом из-за его исключительных размеров, является X6.

4-я серия отличается даже от основной идеи оригинальной версии седана третьей серии, претерпев серьезные изменения и габариты. Высота уменьшена почти на 6 сантиметров (57 мм), задняя подножка увеличена на 23 мм, а центр тяжести находится на 21 мм ближе к дороге.

Конечным результатом работы инженеров стал автомобиль, который отлично шагает и ведет себя на дороге, а кроме того, имеет широкий спектр предложений с точки зрения движения задним ходом.

Бензиновый портфель нового BMW 4 серии включает три предложения — 420i Coupe с 184 лошадиными силами и 300 Нм, 430i Coupe с 258 лошадиными силами и 400 Нм и гибридный (мягкий) M440i xDrive с 374 лошадиными силами и 500 Нм.

Также существует три дизельных модификации, три из которых являются мягкими гибридами — 420d Coupe и 420d xDrive Coupe на 190 лошадиных сил и 400 Нм, 430d xDrive Coupe на 286 лошадиных сил и 650 Нм, а топовая предлагает M440d xDrive Coupe на 340 лошадиных сил и 700 Нм.

Настоящая вишенка, по крайней мере, на данный момент, в портфеле новой четверки — M440i xDrive. В этой модификации BMW полагается как на качества самого двигателя, так и на ряд вспомогательных систем, которые поднимают впечатления до еще более впечатляющего уровня. Основными особенностями здесь являются подвеска M со специальными настройками, дифференциал и выхлопная система M Sport, система xDrive, настроенная с предпочтением заднего привода, система для оптимального сцепления и многое другое.

Интересной изюминкой нового BMW 4 серии является функция M Sprint, в которой после удержания ручки переключения передач в течение 2 секунд автомобиль автоматически переходит на несколько секунд в дополнительный настроенный спортивный режим с собственными настройками реакции двигателя, трансмиссии. , звук двигателя и многое другое.

Что касается интерьера, новое поколение 4-й серии дебютирует с последними достижениями цифрового мира BMW, включая систему сборки с операционной системой 7, удаленное обновление и функциональное развитие, улучшенный виртуальный помощник и многое другое.

Новинка четвертой серии — это функциональность цифрового ключа, который представляет собой замену футуристической эволюции контактного ключа. В настоящее время доступная только владельцам мобильных телефонов Apple, технология позволяет встраивать ключ в устройство, а затем отпирать и запускать двигатель только на основе прямого контакта с дверью автомобиля и его размещения в специальном отсеке на центральной консоли. Дальнейшее развитие удобства — возможность совместного использования цифрового ключа до пяти человек, а также введение ограничений на эксплуатацию автомобиля, таких как максимальная скорость, максимальная мощность, уровень аудиосистемы, зонирование и многое другое.